Вагонные весы динамического взвешивания ВД-50

example
Цена от: 580 000 р.


Технические характеристики Промвес-ВД

Класс точности по ГОСТ 30414-96 средний
Наибольший предел взвешивания (НПВ) до 50 т. на ось

Пределы допускаемой погрешности:

± 0.5% от измеряемой массы
Телефон для заказа:
(343) 205-02-00

1. Назначение

 

Металлургическая, химическая, горнодобывающая, строительная и другие отрасли промышленности;
Оперативный контроль предельных осевых и колесных нагрузок вагона на железных дорогах МПС. 

Весы ВД предназначены для взвешивания в движении вагонеток и составов из них и соответствуют классу точности 0,5 по ГОСТ 30414-96. Бесфундаментные тензометрические вагонные весы поосного взвешивания предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагонов любых типов, определения массы вагона с возможностью индикации веса каждой оси и суммарной массы железнодорожного состава. 

Весы позволяют диагностировать состояние букс подвижного состава - выявлять на ранней стадии их разрушение, предотвращая тем самым возможные аварийные ситуации на железнодорожном транспорте. Весы соответствуют ГОСТ 30414-96 и зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений - № 18539-07.

 

2. Состав оборудования

Стандартный вариант весов предусматривает установку грузоприемного устройства непосредственно на щебеночную отсыпку ж/д полотна, что позволяет сократить время подготовительных работ и не требует строительства дорогостоящего фундамента. 

Конструкция весов не содержит быстроизнашивающихся призм, рычагов, движущихся механических частей; ГПУ жестко крепится накладками к подъездным путям. Силоизмерительные тензодатчики выполнены в виде железнодорожного рельса так, что весы являются естественным продолжением железнодорожного пути. 

 Весы типа Промвес-ВД-50/0,5-1 конструктивно  состоят из грузоприемного устройства в виде платформы, опирающейся на 4 датчика, установленные в раме. Рама весов устанавливаются на щебёночную отсыпку ж/д полотна.
     Отличаются безфундаментным исполнением, высокой точностью взвешивания, позволяют взвешивать вагоны любых типов в движении и в статике (при позиционировании оси). Для обеспечения заданной точности существует ограничение скорости прохождения вагонов при транзитном движении.
     Межповерочный интервал – 0,5 года.
     Весы типа Промвес-ВД-50/0,5-2 являются базовой и наиболее востребованной моделью, и конструктивно  состоят из грузоприемного устройства в виде 2-х датчиков силы, изготовленных из отрезков рельса встроенных в рельсовый путь и закрепленных на раме. Рама весов устанавливаются на щебёночную отсыпку ж/д полотна.
     Отличаются безфундаментным исполнением, способностью взвешивать вагоны любых типов в движении при скорости до  10 км/час без ограничения скорости транзитного движения ж/д составов, возможностью в движении производить диагностику букс колесных пар тележек. Позволяют взвешивать вагоны с повышенной нагрузкой на ось, до 50 т. (чугуновозы)
     Межповерочный интервал – 0,5 года.
     Весы типа Промвес-ВД-50/1,0-3 конструктивно  состоят из грузоприемного устройства в виде 2-х датчиков силы, изготовленных из отрезков рельса встроенных в рельсовый путь и  установленных на штатные шпалы ж/д полотна.
     Отличаются простотой монтажа весов, проводимый в течение 8 часов, но при этом точностью взвешивания соответствует классу 1.0. Поэтому применяются в основном для технологического контроля.
     Межповерочный интервал – 0,5 года

3. Условия эксплуатации

Предел рабочих температур



грузоприемного устройства (класс промышленной защиты IP66)

Весового терминала

АРМ оператора

 



от –40 до +50 °C

от - 10 до +40 °C

от + 5 до +35 °C

 

Влажность, не более

 

         85 %

 

Питание от однофазной сети переменного тока частотой

 

      50 ± 1 Гц

 

Напряжение питания

 

     220 ± 22 B

 

Потребляемая мощность, не более

 

        150 Вт

 

Класс точности

 

    средний (III)

 

Вероятность безотказной работы за 1000 ч

 

         0,95

4. Калибровка и поверка

Калибровка и поверка весов проводятся по методике поверки МП 49-233-00. Конструкция весов позволяет также производить калибровку, поверку и ввод весов в эксплуатацию с использованием безгирного метода поверки согласно методике МИ-2520-99 “ Весы электромеханические большегрузные. Методика поверки”, что существенно упрощает и удешевляет метрологические работы.

5. Комплект поставки весов Промвес-ВД

Стандартный комплект поставки весов ВАТПС состоит из

  • Грузоприемное устройство
  • Блок аналого−цифрового преобразования, термостатированный
  • Комплект соединительных кабелей
  • Руководство по эксплуатации, паспорт
  • Комплект монтажных чертежей
  • Копия сертификата Госстандарта РФ
  • Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора весовой
  • Программное обеспечение

По согласованию с Заказчиком, комплектность и условия поставки могут уточняться.

6. Система радиочастотной идентификации (Опция)

Система радиочастотной идентификации (РЧИД) – одна из современных методик, применяемых в системах учета. Основой системы радиочастотной идентификации является технология бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотных каналов связи. Такие системы связи получили широкое применение не только в промышленности, но и в бытовой технике.

Система состоит из приемного устройства (приемник, дешифратор), связанного непосредственно с учетной системой и набора радио-брелков (передатчиков), используемых водителями автотранспортных средств. Каждый брелок имеет свой код, зашитый в память на заводе-изготовителе, однозначно идентифицирующий используемое устройство и набор функциональных клавиш.

Перед началом работы в соответствующий модуль (идентификация радио-брелка) программного комплекса администратором заводится информация об используемых автотранспортных средствах и их соответствии с водителями (номерами брелков). В дальнейшем информация об изменении соответствий может вноситься в любой момент времени с фиксацией времени действия соответствия. На основании имеющейся информации программа весового комплекса по сигналу брелка идентифицирует водителя и, в соответствии с таблицей соответствия на заданное время, номер автотранспортного средства.

Радиус действия системы идентификации составляет до 100 м. Расстояние от приемника до АРМ оператора не более 100 м.

В состав системы входят:

  • Приемник
  • Радио-брелок
  • Блок питания и коммутации
  • Комплект соединительных кабелей

Система дополнительно может комплектоваться 2-х цветными светофорами на въезде и выезде грузоприемного устройства.

7. Система идентификации с использованием магнитных карт (Опция)

Система идентификации с использованием магнитных карт широко используется в промышленности для идентификации большого количества однотипных объектов.

Основным преимуществом данной системы является низкая стоимость применяемой магнитной метки и простота использования.

8. Виды работ

  • изготовление;
  • калибровка;
  • наладка;
  • шефмонтаж;
  • подготовка к поверке, участие в поверке.
  • обучение персонала.

По согласованию могут быть произведены все виды работ «под ключ»:

  • доставка;
  • производство фундамента;
  • прокладка коммуникаций;
  • строительство весовой.

9. Сроки поставки и ввода в эксплуатацию

Производство подготовительных работ по монтажу в соответствии с предоставляемой Исполнителем конструкторской документацией.

Готовность весового комплекса в течение 30-45 дней с момента предоплаты, пуско-наладка весов осуществляется в течение суток. При наличии комплектующих на складе данный срок может быть сокращён.

Выезд бригады на пусконаладочные работы осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком.

10. Галерея