Статические весы с подкладными датчиками

Статические весы с подкладными датчиками BTGB

example
Цена от: 300 000 р.


Класс точности по ГОСТ 30414-96 средний
Наибольший предел взвешивания (НПВ) до 30 т. на ось

Пределы допускаемой погрешности:

± 0.5% от измеряемой массы
Телефон для заказа:
(343) 205-02-00

1. Назначение

Вагонные весы с подкладными датчиками предназначены для измерения массы при взвешивании в движении поосно и (или) потележечно и взвешивании в статике потележечно и (или) повагонно железнодорожных вагонов, цистерн, вагонеток, прочих транспортных средств и составов из них.

В весах используются два типа датчиков: датчик веса BTGB и вспомогательный датчик XZFL.

Для установки весов не требуется резка рельс.

2. Состав оборудования

Состав статических весов с подкладными датчиками:

Грузоприемное устройство:

Подкладные тензометрические датчики:

Датчик веса BTGB

Вспомогательный датчик XZFL

Автоматизированно рабочее место оператора

3. Условия эксплуатации

Предел рабочих температур

грузоприемного устройства

Весового терминала

АРМ оператора

 

от –40 до +50 °C

от - 10 до +40 °C

от + 5 до +35 °C

Влажность, не более

85 %

Питание от однофазной сети переменного тока частотой

50 ± 1 Гц

Напряжение питания

220 ± 22 B

Потребляемая мощность, не более

150 Вт

Класс защиты

IP68

Вероятность безотказной работы за 1000 ч

0,95

4. Комплект поставки статических весов с подкладными датчиками

Стандартный комплект поставки весов состоит из:

  • Грузоприемная платформа
  • Комплект датчиков
  • Весовой терминал
  • Комплект соединительных кабелей в составе:
  • Сопроводительная документация в составе:
  • Руководство по эксплуатации
  • Паспорт
  • Комплект монтажных чертежей
  • АРМ оператора весовой в составе:
  • Компьютер в составе:
  • Системный блок (конфигурация уточняется Заказчиком)
  • Клавиатура
  • Оптическая мышь
  • Принтер
  • Монитор TFT не менее 17"
  • ИБП
  • Фильтр сетевой Pilot Pro
  • Программное обеспечение.

По согласованию с Заказчиком, комплектность и условия поставки могут уточняться.

5. Система радиочастотной идентификации (Опция)

Система радиочастотной идентификации (РЧИД) – одна из современных методик, применяемых в системах учета. Основой системы радиочастотной идентификации является технология бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотных каналов связи. Такие системы связи получили широкое применение не только в промышленности, но и в бытовой технике.

Система состоит из приемного устройства (приемник, дешифратор), связанного непосредственно с учетной системой и набора радио-брелков (передатчиков), используемых водителями автотранспортных средств. Каждый брелок имеет свой код, зашитый в память на заводе-изготовителе, однозначно идентифицирующий используемое устройство и набор функциональных клавиш.

Перед началом работы в соответствующий модуль (идентификация радио-брелка) программного комплекса администратором заводится информация об используемых автотранспортных средствах и их соответствии с водителями (номерами брелков). В дальнейшем информация об изменении соответствий может вноситься в любой момент времени с фиксацией времени действия соответствия. На основании имеющейся информации программа весового комплекса по сигналу брелка идентифицирует водителя и, в соответствии с таблицей соответствия на заданное время, номер автотранспортного средства.

Радиус действия системы идентификации составляет до 100 м. Расстояние от приемника до АРМ оператора не более 100 м.

В состав системы входят:

  • Приемник
  • Радио-брелок
  • Блок питания и коммутации
  • Комплект соединительных кабелей

Система дополнительно может комплектоваться 2-х цветными светофорами на въезде и выезде грузоприемного устройства.

6. Система идентификации с использованием магнитных карт (опция)

Система идентификации с использованием магнитных карт широко используется в промышленности для идентификации большого количества однотипных объектов.

Основным преимуществом данной системы является низкая стоимость применяемой магнитной метки и простота использования.

7. Виды работ

  • изготовление;

  • калибровка;

  • наладка;

  • шефмонтаж;

  • подготовка к поверке, участие в поверке.

  • обучение персонала.

По согласованию могут быть произведены все виды работ «под ключ»:

  • доставка;

  • производство фундамента;

  • прокладка коммуникаций;

  • строительство весовой.

8. Сроки поставки и ввода в эксплуатацию

Производство подготовительных работ по монтажу в соответствии с предоставляемой Исполнителем конструкторской документацией.

Готовность весового комплекса в течение 30-45 дней с момента предоплаты, пуско-наладка весов осуществляется в течение суток. При наличии комплектующих на складе данный срок может быть сокращён.

Выезд бригады на пусконаладочные работы осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком.

9. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует соответствие  выпускаемых весов требованиям технических характеристик на них при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения, установленных в РЭ. Гарантии не распространяются на расходные материалы ПЭВМ. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев.

Выезд бригады на пусконаладочные работы осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком.

В течение гарантийного срока производит безвозмездно ремонт весов при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации

10. Галерея