Подкладные автомобильные весы

example
Цена от: 150 000 р.


Класс точности по ГОСТ 29329-92 средний
Наибольший предел взвешивания (НПВ) 40 тн на ось

Пределы допускаемой погрешности

 

+/- 0.5 %

 

Телефон для заказа:
(343) 205-02-00

1. Назначение

Предназначены для поосного или поколёсного измерения массы автотранспорта. Это малогабаритные автомобильные весы, которые можно применять для оперативного весового контроля, а также для контроля нагрузки на поверхность дорожного полотна. Эти автовесы легко транспортируются (переносятся) с места на место.

2. Состав оборудования

В комплект поставки весов входит:

  • Весовая платформа  2 шт.
  • Тензометрические датчики 6 шт. в одной платформе.

3. Условия эксплуатации

Предел рабочих температур
Грузоприемного устройства (класс промышленной защиты IP66)
Весового терминала


от –30 до +70 °C
от - 10 до +40 °C

Степень защиты

IP66

Питание от однофазной сети переменного тока частотой

50 ± 1 Гц

Потребляемая мощность не более

150 Вт

Вероятность безотказной работы за 1000 ч

0,95

4. Система радиочастотной идентификации (Опция)

Система радиочастотной идентификации (РЧИД) – одна из современных методик, применяемых в системах учета. Основой системы радиочастотной идентификации является технология бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотных каналов связи. Такие системы связи получили широкое применение не только в промышленности, но и в бытовой технике.

Система состоит из приемного устройства (приемник, дешифратор), связанного непосредственно с учетной системой и набора радио-брелков (передатчиков), используемых водителями автотранспортных средств. Каждый брелок имеет свой код, зашитый в память на заводе-изготовителе, однозначно идентифицирующий используемое устройство и набор функциональных клавиш.

Перед началом работы в соответствующий модуль (идентификация радио-брелка) программного комплекса администратором заводится информация об используемых автотранспортных средствах и их соответствии с водителями (номерами брелков). В дальнейшем информация об изменении соответствий может вноситься в любой момент времени с фиксацией времени действия соответствия. На основании имеющейся информации программа весового комплекса по сигналу брелка идентифицирует водителя и, в соответствии с таблицей соответствия на заданное время, номер автотранспортного средства.

Радиус действия системы идентификации составляет до 100 м. Расстояние от приемника до АРМ оператора не более 100 м.

В состав системы входят:

  • Приемник
  • Радио-брелок
  • Блок питания и коммутации
  • Комплект соединительных кабелей

Система дополнительно может комплектоваться 2-х цветными светофорами на въезде и выезде грузоприемного устройства.

 

5. Система идентификации автотранспорта с использованием магнитных карт

Система идентификации с использованием магнитных карт широко используется в промышленности для идентификации большого количества однотипных объектов.

Основным преимуществом данной системы является низкая стоимость применяемой магнитной метки и простота использования.

6. Система видеорегистрации и идентификации

Система видеорегистрации и идентификации построена на основе модуля Авто-Испектор.

Модуль Авто-Инспектор (далее Модуль) интегрированной системы безопасности SecurOS предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Модуль может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок. Средствами SecurOS обеспечивается взаимодействие с другими подсистемами (например, контроля доступа, видео- и аудиоконтроля) и оборудованием (например, весовым оборудованием, шлагбаумами). Архитектура клиент–сервер позволяет организовать распределенную систему.

Модуль обеспечивает:

  • возможность распознавания номерных знаков автомобилей следующих стран: Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Испания, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Парагвай, Польша, Португалия, Россия, Словения, США, Тайвань, Таити, Украина, Франция (возможно расширение списка по запросу заказчика);
  • поиск в реальном времени распознанных номеров в базах данных: как имеющихся у заказчика, так и в собственной («внутренней»);
  • возможность использование баз данных в качестве белого («свой»), черного («чужой») и/или информационного списков;
  • редактирование «внутренней» базы данных;
  • сохранение распознанных номеров во «внутренней» базе данных c указанием времени и даты проезда, ссылки на видеоинформацию (стоп-кадр или видеофрагмент) и т. п.;
  • возможность вывода на печать кадра проезда и информации по распознанному номеру автомобиля;
  • синхронное (с распознаванием) сохранение и просмотр видеоинформации по нескольким камерам (например, содержимое кузова, боковой вид);
  • расширенный поиск распознанных номеров во «внутренней» базе данных.

Для использования на весовой предлагается использовать одиночную конфигурацию модуля. Одиночная конфигурация представляет собой 2 видеокамеры, установленные на въезде и выезде грузоприемной платформы, плата видеоввода и программный модуль Авто-Инспектор (см. рис). В состав системы входят:

  • Плата видеоввода
  • Камера видеонаблюдения
  • Блок коммутации и питания
  • Комплект соединительных кабелей

7. Виды работ

  • калибровка;
  • наладка;
  • обучение персонала.

По согласованию могут быть произведены все виды работ «под ключ»:

  • доставка;
  • прокладка коммуникаций;
  • строительство весовой.

8. Гарантии изготовителя

Производство подготовительных работ по монтажу в соответствии с предоставляемой Исполнителем конструкторской документацией.

Готовность весового комплекса в течение 30-45 дней с момента предоплаты, пуско-наладка весов осуществляется в течение суток. При наличии комплектующих на складе данный срок может быть сокращён.

Выезд бригады на пусконаладочные работы осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком.

9. Галерея