Автомобильные весы статического взвешивания

example
Цена от: 300 000 р.


Технические характеристики Промвес-АС

 

Класс точности по ГОСТ 29329-92

 

 

cредний

 

 

Наибольший предел взвешивания (НПВ)

 

 

10/20/30/40/50/60/80 тн

 

 

Ширина грузоприемной платформы

 

 

3.2 м 

 

 

Дискретность индикации

 

 

10/20 кг

 

Телефон для заказа:
(343) 205-02-00

1. Назначение

Весы Промвес-А предназначены для статического взвешивания всех типов грузов (твердых, сыпучих, жидких и пр.) на автотранспорте, требующих повышенной точности взвешивания для коммерческого учета с индикацией результатов взвешивания на весовом терминале. В весах Промвес-А предусмотрена возможность реализации дополнительных функций, позволяющих автоматизировать работу весового персонала:

  • Документирование результатов измерений на бумаге (печать этикеток, квитанций и пр.)
  • Фиксация результатов измерений в локальной базе данных
  • Экспорт данных во внешние информационные системы (АСУ предприятия)

Весы соответствуют среднему классу точности по ГОСТ 29329-92.В процессе производства ведется постоянный контроль качества продукции в соответствии с ГОСТ 29329-92.

2. Состав оборудования

Конструктивно весы Промвес-А состоят из грузоприемного устройства, весового терминала и автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора.

2.1. Грузоприемное устройство

Грузоприёмное устройство (ГПУ) платформенных автомобильных весов представляет собой платформу из одного или нескольких цельносварных модулей со встроенными тензодатчиками. Отсутствие болтовых соединений в конструкции весов делает их удобными в установке и надежными даже в тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель весов рекомендуются для предприятий с высоким уровнем грузопотока, а также удобна при работе с автотранспортом различной грузоподъемности. Грузоприемное устройство имеет класс промышленной защиты IP-66. Тензометрические датчики имеют класс промышленной защиты IP-68. Возможно искрозащищенное исполнение ATEX, молниезащита. Конструкция модулей разработана с учетом сложных климатических условий и позволяет вести эксплуатацию весов на объектах с повышенной влажностью и высоким уровнем запыленности. Эргономичный дизайн составных частей позволяет быстро и эффективно проводить техническое обслуживание и ремонт весового оборудования. Высокая стабильность метрологических характеристик оборудования обеспечивается конструкцией весовых узлов и подтверждена многолетним опытом эксплуатации модулей данного конструктива в различных климатических поясах.

Весы Промвес-А предназначены для статического взвешивания всех типов грузов (твердых, сыпучих, жидких и пр.) на автотранспорте, требующих повышенной точности взвешивания для коммерческого учета с индикацией результатов взвешивания на весовом терминале. В весах предусмотрена возможность реализации дополнительных функций, позволяющих автоматизировать работу весового персонала.

 2.2. Весовой терминал

Основным средством измерения весов являются весовые терминалы компании UTILCELL (Испания) или их аналоги компании Keli (Китай). Весовой терминал является высокоточным, многофункциональным инструментом общего назначения, например терминал Smart. Терминал хорошо зарекомендовал себя и широко применяется для различных задач промышленного взвешивания. Smart предназначен для применения в весах с классом точности III (средний) по ГОСТ 29329, OIML R76(МОЗМ №76). В терминале используется высокопроизводительный 24х-разрядный сигма-дельта АЦП. Это позволяет проводить измерения веса с частотой до 100 измерений в секунду, при этом внутреннее разрешение терминала составляет до 8 000 000 отсчетов. Используя встроенные средства цифровой обработки сигнала, терминал способен проводить измерения с индикацией до 60 000 отсчетов. Терминал имеет встроенный последовательный интерфейс RS-232, позволяющий создавать на его основе измерительные системы различного уровня.

2.3. Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора

АРМ комплектуется программным комплексом специально разработанным для платформенных автомобильных весов. Применение режима автоматической обработки поступивших данных по мере их поступления позволяет снизить загрузку основного процессора, а использования языка запросов при работе с базой данных значительно повышает целостность и сохранность данных даже в случаях аварийного завершения работы. Использование системы авторизации пользователя позволяет защитить параметры системы и хранимые данные от несанкционированного доступа.

Программный комплекс реализует следующие основные функции оператора:

  • Запуск системы перед началом работы с использованием электронных ключей с различной степенью доступа
  • Автоматическое обнуление весов
  • Автоматический выбор дискретности отсчёта
  • Взвешивание и регистрация веса автомобилей или других грузов, устанавливаемых на платформу
  • Ввод оператором данных о взвешиваемом грузе (номер автомобиля, информацию о грузе, грузополучателе/грузоотправителе, номер акта, примечания)
  • Запись результатов взвешивания в базу данных
  • Просмотр и печать протоколов взвешивания за любой период, получение итоговых данных
  • Ведение справочников
  • Очистку, резервное копирование, восстановление баз данных
  • Тестирование отдельных компонентов и всей весоизмерительной системы

Программное обеспечение может быть доработано под особые требования Заказчика для реализации дополнительного функционала или расширения имеющегося по отдельному договору на основании согласованного технического задания.

При обслуживании постоянного парка автотранспортных средств, рекомендуется использовать одну из систем идентификации с использованием радиочастотных каналов связи (см. п. 6) или магнитных карт (см. п. 7). Для обслуживания меняющегося парка автотранспорта предлагается использование системы видеоидентификации (см. п. 8).

3. Условия эксплуатации

Предел рабочих температур:
Грузоприемного устройства (класс промышленной защиты IP66)   
Весового терминала
АРМ оператора


   от –40 до +50 °C
   от - 10 до +40 °C
   от + 5 до +35 °C

Влажность, не более

   85 %

Питание от однофазной сети переменного тока частотой

   50 ± 1 Гц

Напряжение питания

   220 ± 22 B

Потребляемая мощность, не более

   150 Вт

Габаритные размеры грузоприемного устройства (1-2-3 модуля)

   по согласованию

Общая длина грузоприемного устройства

   от 6 до 24 м;

Вероятность безотказной работы за 1000 ч

   0,95

Средний срок службы

   15 лет

4. Калибровка и поверка

Калибровка и поверка весов проводятся по ГОСТ 8.453-82 «ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». Конструкция весов позволяет также производить калибровку, поверку и ввод и ввод весов в эксплуатацию с использованием безгиревого метода поверки согласно методике МИ-2520-99 «Весы электромеханические большегрузные. Методика поверки», что существенно упрощает и удешевляет метрологические работы.

Поставляемые весы обладают метрологическими характеристиками, представленными в таблице: 

Диапазоны, интервалы взвешивания, кг

Цена поверочного деления, кг

Дискретность, кг

Порог чувствительности

Непостоянство показаний, кг

Пределы допускаемой погрешности, кг

при первичной поверке

при периодической поверке

от 500 до 30000

от 30000 до 60000

10

20

10

20

10

20

±10

±20

 

 

от 500 до 5000

       

± 10

± 10

от 5000 до 20000

       

± 10

± 20

от 20000 до 40000

       

± 20

± 40

от 40000 до 60000

       

± 20

± 40

5. Комплект поставки весов

Стандартный комплект поставки весов состоит из:

  • Грузоприемное устройство
  • Комплект датчиков
  • Весовой терминал
  • Комплект соединительных кабелей в составе
  • Сопроводительная документация в составе
  • Руководство по эксплуатации
  • Паспорт
  • Комплект монтажных чертежей
  • АРМ оператора весовой (Персональеный компьютер)

По согласованию с Заказчиком, комплектность и условия поставки могут уточняться.

6. Система радиочастотной идентификации (Опция)

Система радиочастотной идентификации (РЧИД) – одна из современных методик, применяемых в системах учета. Основой системы радиочастотной идентификации является технология бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотных каналов связи.

Система состоит из приемного устройства (приемник, дешифратор), связанного непосредственно с учетной системой и набора радио-брелков (передатчиков), используемых водителями автотранспортных средств. Каждый брелок имеет свой код, зашитый в память на заводе-изготовителе, однозначно идентифицирующий используемое устройство и набор функциональных клавиш.

Перед началом работы в соответствующий модуль (идентификация радио-брелка) программного комплекса администратором заводится информация об используемых автотранспортных средствах и их соответствии с водителями (номерами брелков). В дальнейшем информация об изменении соответствий может вноситься в любой момент времени с фиксацией времени действия соответствия. На основании имеющейся информации программа весового комплекса по сигналу брелка идентифицирует водителя и, в соответствии с таблицей соответствия на заданное время, номер автотранспортного средства.

Радиус действия системы идентификации составляет до 100 м. Расстояние от приемника до АРМ оператора не более 100 м.

В состав системы входят:

  • Приемник
  • Радио-брелок
  • Блок питания и коммутации
  • Комплект соединительных кабелей

Система дополнительно может комплектоваться 2-х цветными светофорами на въезде и выезде грузоприемного устройства.

7. Система идентификации автотранспорта с использованием магнитных карт

Система идентификации с использованием магнитных карт широко используется в промышленности для идентификации большого количества однотипных объектов.
Основным преимуществом данной системы является низкая стоимость применяемой магнитной метки и простота использования.

8. Система видеорегистрации и идентификации (Опция)

Система видеорегистрации и идентификации построена на основе модуля Авто-Испектор. Модуль Авто-Инспектор (далее Модуль) интегрированной системы безопасности SecurOS предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Модуль может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок. Средствами SecurOS обеспечивается взаимодействие с другими подсистемами (например, контроля доступа, видео- и аудиоконтроля) и оборудованием (например, весовым оборудованием, шлагбаумами). Архитектура клиент–сервер позволяет организовать распределенную систему.

Модуль обеспечивает:

  • Возможность распознавания номерных знаков автомобилей следующих стран: Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Испания, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Парагвай, Польша, Португалия, Россия, Словения, США, Тайвань, Таити, Украина, Франция (возможно расширение списка по запросу заказчика)
  • Поиск в реальном времени распознанных номеров в базах данных: как имеющихся у заказчика, так и в собственной («внутренней»)
  • Возможность использование баз данных в качестве белого («свой»), черного («чужой») и/или информационного списков
  • Редактирование «внутренней» базы данных
  • Сохранение распознанных номеров во «внутренней» базе данных c указанием времени и даты проезда, ссылки на видеоинформацию (стоп-кадр или видеофрагмент) и т. п.
  • Возможность вывода на печать кадра проезда и информации по распознанному номеру автомобиля
  • Синхронное (с распознаванием) сохранение и просмотр видеоинформации по нескольким камерам (например, содержимое кузова, боковой вид)
  • Расширенный поиск распознанных номеров во «внутренней» базе данных

Для использования на весовой предлагается использовать одиночную конфигурацию модуля. Одиночная конфигурация представляет собой 2 видеокамеры, установленные на въезде и выезде грузоприемной платформы, плата видеоввод и программный модуль Авто-Инспектор (см. рис).

В состав системы входят:

  • Плата видеоввода: 1 шт.
  • Камера видеонаблюдения: 2 шт.
  • Блок коммутации и питания: 1 шт.
  • Комплект соединительных кабелей: 1 шт.

9. Виды работ

  • Изготовление
  • Калибровка
  • Наладка
  • Шефмонтаж
  • Подготовка к поверке, участие в поверке
  • Обучение персонала

По согласованию могут быть произведены все виды работ «под ключ»:

  • Доставка
  • Производство фундамента
  • Прокладка коммуникаций
  • Строительство весовой

10. Сроки поставки и ввода в эксплуатацию

Производство подготовительных работ по монтажу в соответствии с предоставляемой Исполнителем конструкторской документацией.

Готовность весового комплекса в течение 30-45 дней с момента предоплаты, пуско-наладка весов осуществляется в течение суток. При наличии комплектующих на складе данный срок может быть сокращён.

Выезд бригады на пусконаладочные работы осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком.

11. Галерея