Автомобильные весы динамического взвешивания

example
Цена от: 250 000 р.


Технические характеристики Промвес-АД

Класс точности по ГОСТ 29329-92 средний
Наибольший предел взвешивания (НПВ) 40 тн на ось

Пределы допускаемой погрешности

 

+/- 0.5 %

 

Телефон для заказа:
(343) 205-02-00

1. Назначение

 

Автомобильные весы динамического взвешивания Промвес-АД предназначены для измерений массы в движении автомобилей, прицепов, автопоездов, карьерных самосвалов. Нагрузка на ось не должна превышать 20т, общая масса автомобиля может быть любой. Применяются в условиях большого грузопотока при пониженных требованиях к точности измерений. Например, для выявления автомобилей превышающих осевую нагрузку и суммарный вес на постах автодорожного и таможенного контроля. Возможно поосное взвешивание с остановкой. Процесс взвешивания осуществляется при равномерном движении автопоезда через весоприёмную платформу с регистрацией результатов взвешивания на ПК, обеспечивающего оформление и хранение соответствующих протоколов, закрытых от несанкционированной коррекции. 
Весы соответствуют классу точности 0,5 по ГОСТ 30414-96 и зарегистрированы в Государственном реестре № 38314-08.

 

2. Состав оборудования

Конструкция таких весов представляет собой грузоприемную платформу, размещенную в одном уровне с дорожным полотном, при этом дорога на которой установлены автомобильные весы, должна иметь достаточно длинный прямолинейный участок.

Грузоприемное устройство весов устанавливается на простой в изготовлении железобетонный фундамент в приямок. 
Для целей технологического учета весы Промвес АД могут использоваться для статического взвешивания автомобилей путем раздельного взвешивания и последующего суммирования масс осей.
Габариты грузоприемного устройства весов допускают их транспортировку стандартным грузовым автомобильным транспортом.
В качестве первичных преобразователей в весах применяются тензометрические датчики производства фирмы Utilcell (Испания) высокого класса точности (погрешность 0,017%) и защищенности от внешних воздействий по классу IP68 (полная герметичность). Датчики выполнены из нержавеющей стали. 

 

 

 

 

3. Условия эксплуатации

Предел рабочих температур

грузоприемного устройства (класс промышленной защиты IP66)

Весового терминала

АРМ оператора


от –40 до +50 °C

от - 10 до +40 °C

от + 5 до +35 °C
Влажность, не более 85 %
Питание от однофазной сети переменного тока частотой 50 ± 1 Гц
Напряжение питания 220 ± 22 B
Потребляемая мощность, не более 150 Вт
Габаритные размеры грузоприемного устройства (1-2-3 модуля) по согласованию
Общая длина грузоприемного устройства от 0,8 м
Вероятность безотказной работы за 1000 ч 0,95
Средний срок службы 15 лет

4. Калибровка и поверка

Калибровка и поверка весов проводятся по ГОСТ 8.453-82 «ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». Конструкция весов позволяет также производить калибровку, поверку и ввод и ввод весов в эксплуатацию с использованием безгиревого метода поверки согласно методике МИ-2520-99 «Весы электромеханические большегрузные. Методика поверки», что существенно упрощает и удешевляет метрологические работы.

Поставляемые весы обладают метрологическими характеристиками, представленными в таблице:

Наибольший предел взвешивания (кг) Погрешность измерения
до 40 000 на ось +/- 0.5 %

5. Комплект поставки весов Промвес-АД

Стандартный комплект поставки весов Промвес-АД состоит из:

  • Грузоприемное устройство
  • Комплект датчиков
  • Весовой терминал
  • Комплект соединительных кабелей в составе:
  • Сопроводительная документация в составе:
  • Руководство по эксплуатации
  • Паспорт
  • Комплект монтажных чертежей
  • АРМ оператора весовой в составе:
  • Компьютер в составе:
  • Системный блок (конфигурация уточняется Заказчиком)
  • Клавиатура
  • Оптическая мышь
  • Принтер
  • Монитор TFT не менее 17"
  • ИБП
  • Фильтр сетевой Pilot Pro
  • Программное обеспечение.

По согласованию с Заказчиком, комплектность и условия поставки могут уточняться.

6. Система радиочастотной идентификации (Опция)

Система радиочастотной идентификации (РЧИД) – одна из современных методик, применяемых в системах учета. Основой системы радиочастотной идентификации является технология бесконтактной идентификации объектов при помощи радиочастотных каналов связи. Такие системы связи получили широкое применение не только в промышленности, но и в бытовой технике.

Система состоит из приемного устройства (приемник, дешифратор), связанного непосредственно с учетной системой и набора радио-брелков (передатчиков), используемых водителями автотранспортных средств. Каждый брелок имеет свой код, зашитый в память на заводе-изготовителе, однозначно идентифицирующий используемое устройство и набор функциональных клавиш.

Перед началом работы в соответствующий модуль (идентификация радио-брелка) программного комплекса администратором заводится информация об используемых автотранспортных средствах и их соответствии с водителями (номерами брелков). В дальнейшем информация об изменении соответствий может вноситься в любой момент времени с фиксацией времени действия соответствия. На основании имеющейся информации программа весового комплекса по сигналу брелка идентифицирует водителя и, в соответствии с таблицей соответствия на заданное время, номер автотранспортного средства.

Радиус действия системы идентификации составляет до 100 м. Расстояние от приемника до АРМ оператора не более 100 м.

В состав системы входят:

  • Приемник
  • Радио-брелок
  • Блок питания и коммутации
  • Комплект соединительных кабелей

Система дополнительно может комплектоваться 2-х цветными светофорами на въезде и выезде грузоприемного устройства.

7. Система идентификации автотранспорта с использованием магнитных карт

Система идентификации с использованием магнитных карт широко используется в промышленности для идентификации большого количества однотипных объектов.

Основным преимуществом данной системы является низкая стоимость применяемой магнитной метки и простота использования.

8. Система видеорегистрации и идентификации (Опция)

Система видеорегистрации и идентификации построена на основе модуля Авто-Испектор.

Модуль Авто-Инспектор (далее Модуль) интегрированной системы безопасности SecurOS предназначен для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Модуль может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок. Средствами SecurOS обеспечивается взаимодействие с другими подсистемами (например, контроля доступа, видео- и аудиоконтроля) и оборудованием (например, весовым оборудованием, шлагбаумами). Архитектура клиент–сервер позволяет организовать распределенную систему.

Модуль обеспечивает:

  • возможность распознавания номерных знаков автомобилей следующих стран: Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Испания, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Парагвай, Польша, Португалия, Россия, Словения, США, Тайвань, Таити, Украина, Франция (возможно расширение списка по запросу заказчика);
  • поиск в реальном времени распознанных номеров в базах данных: как имеющихся у заказчика, так и в собственной («внутренней»);
  • возможность использование баз данных в качестве белого («свой»), черного («чужой») и/или информационного списков;
  • редактирование «внутренней» базы данных;
  • сохранение распознанных номеров во «внутренней» базе данных c указанием времени и даты проезда, ссылки на видеоинформацию (стоп-кадр или видеофрагмент) и т. п.;
  • возможность вывода на печать кадра проезда и информации по распознанному номеру автомобиля;
  • синхронное (с распознаванием) сохранение и просмотр видеоинформации по нескольким камерам (например, содержимое кузова, боковой вид);
  • расширенный поиск распознанных номеров во «внутренней» базе данных.

Для использования на весовой предлагается использовать одиночную конфигурацию модуля. Одиночная конфигурация представляет собой 2 видеокамеры, установленные на въезде и выезде грузоприемной платформы, плата видеоввода и программный модуль Авто-Инспектор (см. рис). В состав системы входят:

  • Плата видеоввода
  • Камера видеонаблюдения
  • Блок коммутации и питания
  • Комплект соединительных кабелей

9. Виды работ

  • изготовление;
  • калибровка;
  • наладка;
  • шефмонтаж;
  • подготовка к поверке, участие в поверке.
  • обучение персонала.

По согласованию могут быть произведены все виды работ «под ключ»:

  • доставка;
  • производство фундамента;
  • прокладка коммуникаций;
  • строительство весовой.

10. Сроки поставки и ввода в эксплуатацию

Производство подготовительных работ по монтажу в соответствии с предоставляемой Исполнителем конструкторской документацией.

Готовность весового комплекса в течение 30-45 дней с момента предоплаты, пуско-наладка весов осуществляется в течение суток. При наличии комплектующих на складе данный срок может быть сокращён.

Выезд бригады на пусконаладочные работы осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком.

11. Галерея