Мобильные вагонные весы

Вагонные весы мобильные Промвес В-30.

Комплектация

Комплект мобильных вагонных весов Промвес В-30 , состоит из:


- Весоизмерительная платформа (два корпуса и две оси со втулками) – 1 шт.;

- Тензодатчики – 2 шт.;

- Ударопрочный кейс – 1 шт.;

- Индикатор веса – 1 или более;

- Нетбук, ноутбук-трансформер с ПО – 1 шт.

- Доп. аккумулятор для автономной работы;

- Устройство обогрева;

- Тензометрический кабель – комплект;

- Зарядное устройство;

- Гаечный ключ для монтажа


Весы устанавливаются на рельсы Р65. по требованию Заказчика возможна разработка конструкции для рельсов Р50, а также комбинированного варианта.

 
Назначение весов

• Весы вагонные мобильные «Промвес-30» (далее весы) предназначены для измерения массы при взвешивании в движении поосно железнодорожных вагонов и вагонеток любых типов, а также составов из них.

• Кинематическая вязкость взвешиваемого в движении груза должна быть не менее 59 мм2/с.

• Область применения: предприятия энергетики, различных отраслей добывающей и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Технические характеристики

Таблица 1 - Значения пределов взвешивания, дискретности отсчёта.


Наименование Значения для «Промвес-30», кг
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) 3 000
Наибольший предел взвешивания (НПВ) 120 000
Дискретность отсчета 50
Тип взвешивания поосное

Таблица 2 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагонов при первичной и периодической поверке.


Класс Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне
точности по от НмПВ до 35% НПВ включительно, в процентах от 35% НПВ свыше 35% НПВ, в процентах от
ГОСТ 30414 измеряемой массы
  При первичной При периодической При первичной При периодической
2 ±1,0 ±2,0 ±1,0 ±2,0

При взвешивании вагона, вагонетки в составе при первичной поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 2 для первичной поверки, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.


Таблица 3 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении составов при первичной и периодической поверке.


Класс Пределы допускаемой погрешности при поверке в диапазоне
точности по ГОСТ 30414 От НмПВ × n до 35% НПВ × n включительно, в процентах от 35% НПВ × n Свыше  35% НПВ × n,
  в процентах от измеряемой массы
  При первичной  При периодической При первичной  При периодической
2 ±1,0 ±2,0 ±1,0 ±2,0
Примечания:
1.  n – число вагонов в составе (но не менее 3). При фактическом числе вагонов, превышающем 10, значение n принимают равным 10;
2.  Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

При взвешивании состава из вагонов общей массой свыше 1000 т абсолютные значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличивают на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.


Таблица 4 - Технические характеристики весов.


Питание от сети переменного тока (при зарядке): напряжение питания, В   220
частота питания, Гц 
50 ± 1
Потребляемая мощность, Вт, не более  30
Диапазон рабочих температур, оС: ГПУ (грузоприемное устройство) от –30 до +50
ПК (персональный компьютер)
от 0 до +35
Электрическое сопротивление изоляции тензодатчик, МОм, не менее 5000
Время выравнивания температуры ГПУ с окружающей средой, мин, не менее 30
Время прогрева кейса после включения автономного обогрева, мин, не менее 15
Направление движения при взвешивании двустороннее
Габаритные размеры  ГПУ, не более: длина (в сложенном состоянии), мм  1 515
ширина, мм
490
высота, мм
150
Масса ГПУ, кг, не более  130
Скорость движения состава через грузоприемное устройство:
при взвешивании, км/ч
3 ÷ 5
без взвешивания 
движение запрещено
Время непрерывной работы (при полностью заряженных аккумуляторных батареях), ч, не менее 3
Вероятность безотказной работы за 1000 часов 0,95

Видео